Развиваю внимательность. Замечаю как некоторые производители товаров и продавцы услуг подают информацию таким образом, что вначале кажется одно, более привлекательное, чтобы зацепить внимание, а на самом деле оказывается все немного, а иногда и много не так.
Например, вот такая акция Липтон, кажется что разыгрывается путешествие, а нет брат:

Под ***Написано — В рамках акции не разыгрываются путешествие. Информация о странах представлена в отношении кружек из коллекции.
Также вспоминается прмер с конференции консалтинга от Л.Туринге : Скидка 100% на весь товар. По факту оказывается, что действительно скидка на весь ассортимент товара, но 30 %, а как звучит, правда? И привлекает поток людей..
Также встречал и такое — скидка на путешествие и издалека кажется, что 15%, а подойдя поближе видна малюсенькая запятая, т.е. по факту 1.5%, что я испытываю в таких случаях? Зинтересовавшись вначале и раскусив подвох, ничего, кроме разочарования, так что зри в корень, смотри в оба.
Равно как и рассыльщиков почтовых каталогов, где все призеры, а дочитав до конца и где нибудь мелко понимаешь, что имелось в виду, что ты можешь стать призером, а для этого надо купить ихнего барахла на определенную сумму и т.д. 
Такой вот маркетинг. Лично по мне не очень, такой подход, на один раз, а дальше полетит в спам. 
Что еще заметил-у сметаны крышка рвется не ровно, мне лично не удобно дальше пользоваться,если не уходит вся банка сразу, а это довольно редко происходит. Интересно есть ли еще у кого такая боль. Существуют ли по этому массовые обращения потребителей, чтобы боль появилась и у заводов? Не знаю, но факт на лицо, по крайней мере у этих производителей, встречались и другие:

В принципе, оказалось, что это не проблема, комплектовать, например, такой вот прозрачной крышкой и все. Расходы правда появляются на крышку, лишний элемент добавляется и еще одно звено в технологической цепочке на монтаж, помимо фольги, зато не важно теперь насколько удачно открылась фольга, банка защищена от случайного пробоя и после вскрытия плотно закрыта для хранения до полного использования:
   
                                            
                                                               
Еще я заметил, что люблю спонтанно собирать что то из подручных материалов в какую-нибудь композицию, которая мне кажется интересной. Не знаю какую пользу с этого другим, но домашним нравиться, особенно дочке. Она и сама после берет и что то такое складывает, наверное, это развивает фантазию. Сколько себя помню играя с ней мы всегда находили варианты развития какого либо события из предметов, «Папа что -нибудь придумает»-говорила она и я оправдывал ее ожидания. Решил теперь это фотографировать эти спонтанные поделки, которые возникают из ничего и мне нравиться их делать и складывать пока в отдельную папку в ПК, а там посмотрим. Вот пара недавних примеров. Первое, мы ждем второго ребенка-мальчика и это на тему малыш в конверте, а вторая просто цветные фигурки и я захотел их поставить именно так.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *