Обзор за прошедшую неделю интересных событий.

С 27.05.14г., сразу как спала жара начал бегать по утрам. Встаю в 6-6.30 и через полчаса на улицу бегом до реки, там делаю упражнения и назад, хорошо нет с ууира еще этого городского шума, птички поют, красота. На все примерно уходит 45 мин. Хватило на неделю. Вчера вечером наступил насморк, бросило в жар — переохладился или организм с непривычки взбрыкнул, вечер /ночь отлежался и сегодня утром уже не побежал. Планирую завтра продолжить. Первые 2 дня взрыв энергии, дальше пошла накатывать сонливость  в периоды с 10 до 11 ч. и с 16 до 17 ч., если перетерпеть, перетянуть, занять себя, не поддаваясь на поспать, сонливость уходит, но тянет жутко. Цель -бодрствовать по 17-18 ч. в сутки на хорошем рабочем энергетическом уровне, без провалов энергии и на желании завалиться спать. Общался по этому поводу, есть мнение, что надо пересматривать рацион питания, чистить организм, тогда будет легче.

В выходные посетил чайную церемонию от магазина чая кофе на выезде, в клубе для родителей и детей. Если цель магазина привлекать клиентов такими презентациями, то она была сделана не продающей. Собрались люди, попили чайку, посмотрели на процесс заварки и разошлись. Конкретного логичного призыва в конце приходите к нам и покупайте сделано не было. В общем какое то двойственное впечатление осталось от этого.
По работе продолжается слив клиентов по входящим запросам, главным образом из-за цены. Товар, который я продаю не уникален, наделить его отличными характеристиками и так подать,чтобы не уходили от покупки не получается. УТП как такового нет, да при таком подходе, когда товар у всех одинаковый и не будет, а конкурировать по цене последнее дело. Покупают те, кто хорошо не ищет, не давит по скидке, кому и так приемлимо. Если поискать и подавить по скидке можно найти и сразу и дешевле, не все, конечно, но большая часть запросов закрывается. Случай сегодня- ехал ко мне клиент покупать по согласованной цене уже с деньгами, в пути узнал, что есть вариант дешевле на 12 % и что он сделал? Правильно, купил, где дешевле. Так бывает, если это тот случай, что скидывают товар чтобы поддерживать оборот перед поставщиками, другой причины занижать цену не вижу или дураки какие то или продажа в кривую. А в итоге, позже, как они уже купили, я выяснил, позвонив, что хочу мол узнать, где так дешево отоварились, картина и раскрылась. Все оказалось банально проще, никакой не этот случай, когда сливают товар, очищая склады или перекидывают через забор (там за полцены было бы), а просто увидели по пути изначально более дешевый материал с приставкой «Скандик» и приобрели, который так всегда и стоил, но не был ими озвучен к покупке хотя мною предлагался, а был горячо отвергнут в пользу более дорогого по цене материала (разница в цене объясняется просто-разные габариты плит, вместо 1х0.6 упакован по 0.8х0.6, чуть меньше плотность, похуже качество и упаковка по объему поменьше, в общем, кто понимает про это все это знает). Просто тем, кому надо определенный размер не возьмут другой и я подумал, что они из этих и не настоял дальше зачем им он нужен, куда пойдет и так ли важен размер, а они вон как просто по факту решили, приехали и взяли и на размер не посмотрели.

 С другой стороны случай вчера- предложил клиенту материал не сильно раскрученный по хорошей цене (URSA), должна была состояться сделка, но не состоялась. Клиент отказался в пользу более дорогого, но раскрученного материала (Пеноплэкс) и мои доводы не имели успех. Хотим вот такой и никакой другой. Пытался убедить, приводил доводы по экономии, ни в какую, вот, что значит раскрутка.

Случаи могут быть разные при отказе от покупки, но чаще всего по первой причине. Цена. Красный океан. Выигрывает то у кого вход ниже или мало наценяет, а смысл тогда работать за копейки?
Впрочем, мое мнение, если это только не коллекции одежды/обуви и т.п., устаревающие морально, распродажи делают либо от безысходности, товар завис, либо из маркетинговых побуждений, но что то мне подсказывает, что превалирует первое, как желание хоть что то продать. В последнее время особенно сильно обращаю внимание на затоваривание торговых точек и если это не сети ждет их всех не завидный конец. Смотрю я на даты на ценниках полугодовой давности и понимаю, что мУда это и больше ничего. Выбираю сейчас велосипед дочке, был в вело мото магазине, есть все, на меня запрыгнули аж 2 продавца, забито товаром площадь по самые верха, а все равно я ничего не купил, не понравилось мне. У меня есть критерии и они не совпадают в выставленном товаре, придется опять через интернет-магазин покупать, не брать же в Ленте, чтобы потом сдать через 2-3 недели назад из-за плохого качества:)
И, напоследок, ЦУМ по случаю своего 6-летнего день рождения, подарили такой вот подарок-шарик, ни много ни мало, ни богу свечка, ни черту кочерга, гы, спасибо:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *