О неблагоприятном стечении обстоятельств и необходимости проявлять осмотрительность в договоренностях до тех пор, пока всем  не станет понятно все условия осуществления сделки.
Случай экстраординарный.
Клиент разместил заказ с оплатой по факту доставки у него на месте. Есть у меня в ходу такая практика, иду навстречу для удобства клиента, сколько раз грузил проблем никогда не было, се рассчитывались, но. тем не менее. Этот случай произошел показательно и спасибо провидению за то, что он состоялся и дал мне возможность к поиску путей предотвращения рисков в дальнейшем. Итак, заявка получена, едем на склад к поставщикам и грузимся, были там еще нюансы и при погрузке. Часть товара был зарезервирован на вывоз, но мною не оплачена (поставщики, их 2, в одном месте, что удобно, один дает в отсрочку, а у другого предоплата). В итоге тот товар, который я заранее не платил, а намеревался сделать это по приезду не списали, как уже как будто проданный, как мне потом удалось выяснить у другого менеджера и его благополучно продали. Узнав об этом я нашел товар в другом месте, чуть дороже., но это уже была бы загрузка снова у 2-х поставщиков, но уже в 2-х  разных местах города., что не удобнее. Я загрузился у первого поставщика и пошел все выяснить к тому кто продал мой заказ, почему так произошло, зачем тогда для покупателей существует опция резерва. В общем установил., что менеджер не сделал как должен был сделать в таком случае и мне помогли все же взять у них же. так как пока стоял сыр-бор, отгрузка и первого поставщика, у них на выгрузке стояла машина с нужным мне товаром. сказали 1-2 ч. и можно брать. я нет не пойдет в итоге отдали прямо с машины, что стояла выгружалась на склад. Ладно это еще не беда, даже не пол беды,а досадное, разрешившееся недоразумение. Машина погружена в полном объеме, переданы контакты водителю, сделан звонок клиенту и я со спокойной душой поехал по свои делам. Через 1.5 ч. выясняется, что машины на месте доставки нет. Я звоню водителю и он говорит, что поехал по своим делам, что то ему надо было срочно купить и он только сейчас выезжает. Подвел меня как есть. Звоню клиенту, а он говорит, что ждет уже 40 мин. и если товара не будет через 10 минут, то он отказывается. Доставка за город, естественно не успеем. Я звоню принять позже и мне следует отказ, долго, потом еще прицепился к ценам и пошел на попятую. В общем я встрял, таким образом получил урок, как я его не упрашивал навстречу мне не пошли. Косяк водилы, а разгребать мне. В итоге товар остался в машине, возвращать я не стал. На следующий день пристроил половину заказа (тот, что был оплачен), а остальное положил на сохранение и теперь продаю, завтра будет неделя с момента несостоявшейся сделки, а я еще при товаре (причем при той части, за которую сам не платил), продам, конечно, позже товар более менее востребован, но сам факт, заставил меня на этом примере призадуматься как мне быть в дальнейшем, как ставить задачи чтобы они исполнялись и как осуществлять отгрузки, чтобы они были гарантированно оплачены.
Случай более ординарный.
Заказали товар, оплатили по безналу. Загрузка на производстве другом городе, определили день, я дал схему, контакты, кто осуществит погрузку, это было в чт., а договаривались на вывоз на понедельник.  В понедельник машина клиента стояла уже в пол 9 утра. Там еще было не готова и отгрузили его только к обеду и не в полной мере.  Клиент мне звонит, говорит свое фе, я уже до этого производству высказал фе, что не готово, но там это обычное дело, делают как хотят и я в принципе в этом ничего нового для себя не узнал. Каждый раз надо просить по факту и там уже как повезет. Значит загрузили не все и как по закону подлости, то что со слов клиента ему больше всего надо было то и не положили. В ходе перипирательств я, конечно, показал клиенту, что он не совсем прав. Могли они определить точнее не только дату приезда , но и предпочтительное время и я бы на этом сконцентрировал внимание отгрузку, равно как и то, что положить в первую очередь, а что на сколько хватит оставшегося места. Таких договоренностей заранее не прозвучало и каждый поступил как ему было удобнее. Это не совпало и произошли словесные трения.
Резюме вышесказанного, все это я написал исходя из того, что надо быть очень внимательным к тому, что происходит и что за чем следует, кто что понимает под происходящим и какие действия и последствия в дальнейшем могут произойти, уметь предупреждать проблемы заранее, тем более что это товарно-денежные отношения влекущие материальные, временные и другие ресурсные траты, которые в идеале должны расходоваться как задуманно, планомерно, а не как придется и приносить всем выгоду. В общем разбор я провел, выводы на еще этих ситуациях сделал и впредь буду избегать повторов по крайней мере в такого рода похожих ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *